Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
em_image
em_image

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемый участник опроса!

Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной муниципальной услуги. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.

(Анкета анонимна)
Дата: 02-17 июля 2015г.

Место: п.Овощной, ул. Комсомольская, здание МБУК «СДК п.Овощной»

Опрос проводился среди 47 человек.

1. Как часто Вы посещаете культурно-досуговые мероприятия? (выберите один из вариантов)
а) часто – 12 чел.; 26 %;
б) достаточно часто – 30 чел.; 64 %;
в) редко – 4 чел.; 8 %;
г) не посещаю-1; 2%.

2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью – 14 чел.; 30 %;
б) устраивает в определенной степени – 30 чел.; 64 %;
в) устраивает, но с большими оговорками – 3чел.;6 %;
г) не устраивает.

3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) ремонт не требуется;
б) требуется капитальный ремонт – 47 чел.; 100 %;
в) требуется косметический ремонт;
г) не устраивает.

4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) отличное;
б) хорошее- 46 чел.; 98 %;
в) удовлетворительное – 1 чел.; 2 %;
г) непригодно для использования.

5. Устраивает ли Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) полностью устраивает – 21 чел.; 45 %;
б) вполне устраивает – 25 чел.; 54 %;
в) устраивает, но не полностью 1 чел.; 1 %;
г) не устраивает.

6.Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 9 чел.; 20 %;
б) удовлетворен – 30 чел.; 64 %;
в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен – 8 чел.; 16 %;
г) неудовлетворен.

7. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 19 чел.; 40 %;
б) удовлетворен – 25 чел.; 54 %;
в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен – 3 чел.; 6 %;
г) неудовлетворен.

8. Напишите, пожалуйста, свои предложения и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):

Заменить обновить сценические костюмы, сделать новое освещение зала,отремонтировать здание ДК .

Благодарим за сотрудничество!